Для тех, кто уезжает за границу

Тем, кто уезжает

Что нужно сделать перед отъездом:

  1. Подключите услугу роуминг;
  2. Уточните предоставляется ли роуминг в стране назначения, узнайте стандарт связи у выбранного оператора;
  3. Ознакомьтесь с акциями в роуминге и выгодными тарифами с роуминг партнерами;
  4. При необходимости установите кодовое слово на своем номере. В случае утери SIM-карты, Вы сможете позвонить в Call Center по номеру +77272588300 (дозвон в справочную из роуминга бесплатный) и заблокировать SIM-карту с помощью кодового слова. Для того чтобы установить кодовое слово на номере необходимо написать заявление в Kcell Center;
  5. Не забудьте предупредить своих родных, друзей, коллег, что ваш номер остается за границей неизменным и стоимость их звонков остается прежней (звонок будет протарифицирован как звонок внутри Казахстана);
  6. При въезде в другую страну включите Ваш телефон и он автоматически выберет доступную сеть. Вы можете выбрать или поменять оператора сотовой связи вручную в меню аппарата и выбрать тип сети стандарта 2G или двойной стандарт сетей (2G+3G/UMTS) (подробная инструкция есть в разделе «Для владельцев смартфонов»).
  7. Для пользования интернетом в роуминге не забудьте активировать интернет в роуминге в настройках самого телефона.

До подключения дополнительных услуг в роуминге рекомендуется прерывать активную сессию и возобновлять пользование интернетом после подключения услуг для корректного применения их условий.

Важно знать

Списание средств в роуминге производится с задержкой до 30 дней, поэтому на балансе номера может образоваться задолженность в связи с отсутствием системы, позволяющей отслеживать продолжительность соединений в режиме реального времени.

Услуга роуминга недоступна для активации при нулевом балансе или исчерпании кредитного лимита.

Находясь в приграничных территориях Казахстана, отключайте услугу роуминг. Не забывайте: тарифы в роуминге отличаются от казахстанских тарифов.

В целях контроля ваших расходов на интернет в роуминге рекомендуем отключать авто обновление приложений (Android, iPhone) и Wi-Fi автопереключение (iPhone), подробная инструкция есть в разделе «Для владельцев смартфонов».

В связи с тем, что переадресация звонков в роуминге тарифицируется согласно тарифам на исходящие и входящие вызовы в зависимости от страны, находясь в роуминге рекомендуем Вам отключить услугу переадресации на номера других абонентов и голосовую почту через набор комбинации ##002#ОК. В случаях если данные комбинации не срабатывают, то переадресацию и голосовую почту рекомендуем отключать в настройках телефона.

Если Вы планируете длительную поездку за рубеж, Вам следует иметь в виду, что в некоторых странах Ваш телефон может перестать работать после двух и более недель пребывания в данной стране. Связано это с тем, что в целях предотвращения контрабанды и краж мобильных трубок, законодательством этих стран предусмотрена необходимость регистрировать телефоны в офисах местных сотовых операторов (в том числе и на платной основе), в противном случае незарегистрированный телефон перестает обслуживаться в их сетях.

Уважаемые абоненты! Услуга «Конференция» в роуминге недоступна по техническим причинам.

Вы можете подключить роуминг, а также решать вопросы (только в случае успешной регистрации), связанные с проблемами в роуминге через приложение Telegram.

Ссылка на бота в Telegram: https://t.me/ActivKcellBot

Внимание! Необходима авторизация!

  1. Запросить временный пароль: *245#OK с телефона
  2. Ввести боту команду: set ваш номер (формат +77XXXXXXXXX) временный пароль (смотрим пункт 1)

Пример: set +77012345678 1234

Не все роуминг-партнеры поддерживают подключение/отключение услуг в роуминге посредством USSD. Причиной несрабатывания USSD-комбинации также может быть устаревшая SIM-карта абонента или временные технические сбои. В связи с этим рекомендуем подключать услуги находясь в Казахстане, перед выездом в роуминг.