Инструкция для владельцев смартфонов

Правила для владельцев смартфонов в роуминге

Смартфоны на iOS

 

Регистрация в сети роуминг-партнера вручную:

1. Проверьте, выбран ли режим с поддержкой 3G в разделе:

  • Настройки → Сотовая связь → Параметры данных → Голос и данные → 3G

2. В ручном режиме поиска:

  • Настройки → Оператор → Автоматически → включите, выберите оператора (при необходимости повторите попытку)

3. Если регистрация в сети оператора не проходит успешно, отключите режим 3G:

  • Настройки → Сотовая связь → Параметры данных → Голос и данные → 2G, перезагрузите телефон, и еще раз повторите регистрацию вручную (при необходимости повторите несколько раз)

Если Вы желаете пользоваться мобильным интернетом:

1. Ознакомьтесь с тарифами и акциями на услугу мобильного интернета в роуминге до выезда за границу.

2. Пропишите в настройках в поле APN точку доступа internet и включите услугу передачи данных следующим образом:

  • Настройки → Сотовая связь → Параметры данных → Сотовая сеть передачи данных. (APN: internet)
  • Настройки → Сотовая связь → Сотовые данные → включите → Параметры данных → Роуминг данных → включите

3. Отключите автоматическое обновление приложений в целях контроля потребления интернет-трафика, следующим образом:

  • Настройки → iTunes & App Stores → Автоматические загрузки (отключите все) и отключите ниже обновления через сотовые данные
  • Настройки → Сотовая связь → Помощь с Wi-Fi → отключите (Версия iOS 9)

Если Вы не желаете пользоваться мобильным интернетом или используете Wi-Fi:

1. Отключите «Роуминг данных»:

  • Настройки → Сотовая связь → Параметры данных → Роуминг данных → отключите

2. Отключите все обновления через сотовые данные:

  • Настройки → iTunes & App Stores → Автоматические загрузки (отключите все) и отключите ниже обновления через сотовые данные

3. Отключите «Помощь с Wi-Fi»:

  • Настройки → Сотовая связь → Помощь с Wi-Fi → отключите (Версия iOS 9)

Смартфоны на Android

 

Регистрация в сети роуминг-партнера вручную:

1. Выберите режим:

  • Настройки → Подключения → Мобильные сети → Выберите двойной режим, например, LTE/3G/2G

2. Через режим ручного поиска оператора выберите оператора (при необходимости повторите попытку). В случае потери связи повторите поиск вручную (при необходимости несколько раз).

Если Вы желаете пользоваться мобильным интернетом:

1. Ознакомьтесь с тарифами и акциями на услугу мобильного интернета в роуминге до выезда за границу.

2. Пропишите в настройках в поле APN точку доступа internet и включите услугу передачи данных следующим образом:

  • Настройки → Подключения → Мобильные сети → Точки доступа (APN) → новая точка доступа (имя: internet, APN: internet, тип APN: default)
  • Настройки → Подключения → Мобильные сети → Данные в роуминге → включите

3. Отключите автоматическое обновление приложений в целях контроля потребления интернет-трафика, следующим образом:

  • Play Market → Вызовите всплывающее меню (в левом верхнем углу) → Настройки → Выберите «Авто обновление приложений» только через Wi-Fi

Если Вы не желаете пользоваться мобильным интернетом или используете Wi-Fi:

1. Отключите мобильные данные:

  • Настройки → Подключения/Использование данных → Мобильные данные → отключите

2. Отключите данные в роуминге:

  • Настройки → Подключения → Мобильные сети → Данные в роуминге → отключите

 

 


В зависимости от модели смартфона и версии прошивки, путь в настройках может отличаться.

Внимание! Также необходимо отключить авто загрузку видео, аудио, картинок в настройках таких приложений как What’s up, Viber.