Политика Kcell в области защиты персональных данных клиента


Деятельность нашей отрасли в целом строится на сборе данных о пользователях и осуществляемой ими коммуникации. Поисковые системы, социальные сети, а также операторы связи осуществляют сбор большого количества данных о пользователях, абонентах и информационном взаимодействии между ними. В этом контексте, тенденции развития технологии ставят определенные задачи перед всеми участниками рынка в области информационно-коммуникационных технологий, включая Kcell.

Такие тенденции как: виртуальные сети и программное обеспечение с возможностью удаленного доступа для пользователей («облако»); поведенческая реклама; экспертиза данных сети компьютера, позволяющая, например, управлять сетью и ее безопасностью, а также проводить интеллектуальный анализ данных; определение местоположения и риск повторной идентификации, казалось бы, анонимных данных. Кроме того, запросы на предоставление информации, направляемые госорганами в соответствии с законодательством.

Нашей задачей является обеспечение защиты и безопасности персональных данных клиента. Политика Kcell в области защиты персональных данных клиента определяет текущую работу Kcell в этом направлении.

 

Загрузить Политику Kcell в области защиты персональных данных клиента Kcell можно здесь .

Горячая линия

Номер «горячей линии» 88000802662

Линия для сообщения о нарушениях Кодекса этики и политик компании.

Просто, надежно, конфиденциально.