Вход в личный кабинет Мой Kcell
Хотите управлять своим номером? С личным кабинетом «Мой Kcell» это легко!
С его помощью Вы сможете

Получить информацию по своему номеру: балансы, бонусы, тарифный план, подключенные платные услуги

Бесплатно получить детализацию расходов по номеру

Оплачивать услуги связи удобным для Вас способом: онлайн оплата, загрузка карты оплаты, автооплата

Подключить/отключить услуги
ВНИМАНИЕ! доступ к детализации и иным регистрационным данным предоставляется по отдельному секретному коду.
Если Вы используете устройство, которое не принимает SMS (планшет, модем или роутер), то для получения пароля в Мой Kcell потребуется воспользоваться sim-картой в устройстве с возможностью приема SMS и набрать команду *245# или позвонить с мобильного 9090, 116.
Обращаем Ваше внимание, что детализация предоставляется только абоненту - лицу, на которое оформлен абонентский номер.
ВНИМАНИЕ! Пароль для входа в Мой Kcell открывает доступ к информации по Вашему номеру, в этой связи просим соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных и не распространять информацию о пароле и коде третьим лицам! В
случае, если информация о пароле и/или коде возможно стала известна третьим лицам, просим немедленно сменить пароль и код.
Пожалуйста, будьте бдительны и никому не сообщайте данный пароль, включая сотрудников АО «Кселл».
В целях безопасности по истечении 30 минут неактивности сессия работы в Мой Kcell будет автоматически закрыта.
Если Вы закончили работу, обязательно корректно выйдите из личного кабинета, нажав кнопку «Выйти».
Если Вы используете устройство, которое не принимает SMS (планшет, модем или роутер), то для получения пароля в Мой Kcell потребуется воспользоваться sim-картой в устройстве с возможностью приема SMS и набрать команду *245# или позвонить с мобильного 9090, 116.
Обращаем Ваше внимание, что детализация предоставляется только абоненту - лицу, на которое оформлен абонентский номер.
ВНИМАНИЕ! Пароль для входа в Мой Kcell открывает доступ к информации по Вашему номеру, в этой связи просим соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных и не распространять информацию о пароле и коде третьим лицам! В
случае, если информация о пароле и/или коде возможно стала известна третьим лицам, просим немедленно сменить пароль и код.
Пожалуйста, будьте бдительны и никому не сообщайте данный пароль, включая сотрудников АО «Кселл».
В целях безопасности по истечении 30 минут неактивности сессия работы в Мой Kcell будет автоматически закрыта.
Если Вы закончили работу, обязательно корректно выйдите из личного кабинета, нажав кнопку «Выйти».