Вход в личный кабинет Мой Kcell

Хотите управлять своим номером? С личным кабинетом «Мой Kcell» это легко!

Как первый раз получить пароль?

Скачать инструкцию о пользовании личным кабинетом


1

Набираю * 24 5 # или Отправляю не пустое SMS на номер 245.
Получаю временный код.

2

Устанавливаю собственный пароль в разделе
«Настройки» - «Смена пароля».

3

Получаю дополнительный код для выгрузки детализации, нажав на кнопку «Получить код» в разделе «Детализация»

С его помощью Вы сможете

Получить информацию по своему номеру: балансы, бонусы, тарифный план, подключенные платные услуги

Бесплатно получить детализацию расходов по номеру за 90 дней

Оплачивать услуги связи удобным для Вас способом: онлайн оплата, загрузка карты оплаты, автооплата

Подключить/отключить услуги

ВНИМАНИЕ! доступ к детализации и иным регистрационным данным предоставляется по отдельному секретному коду. Инструкция по его получению указана в разделе «Как получить пароль?».

Обращаем Ваше внимание, что детализация предоставляется только абоненту - лицу, на которое оформлен абонентский номер.


ВНИМАНИЕ! Пароль для входа в Мой Kcell открывает доступ к информации по Вашему номеру, в этой связи просим соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных и не распространять информацию о пароле и коде третьим лицам! В
случае, если информация о пароле и/или коде возможно стала известна третьим лицам, просим немедленно сменить пароль и код.
Пожалуйста, будьте бдительны и никому не сообщайте данный пароль, включая сотрудников АО «Кселл».

В целях безопасности по истечении 30 минут неактивности сессия работы в Мой Kcell будет автоматически закрыта.
Если Вы закончили работу, обязательно корректно выйдите из личного кабинета, нажав кнопку «Выйти».