04.04.2018

Награда за применение искусственного интеллекта в самообслуживании клиентов!

 

Наши виртуальные голосовые роботы Жанна и Камила завоевали победу в престижной программе «Хрустальная гарнитура». Награду они принесли компании в номинации «Лучшая практика самообслуживания клиентов».

Для нас это уже третья хрустальная статуэтка. В 2016 году мы победили в двух номинациях - «Лучшая практика самообслуживания клиентов» за виртуальных текстовых консультантов на сайтах компании и «Лучшая практика обслуживания клиентов в социальных сетях».

В этом году Kcell показал жюри первых роботов в Казахстане, которые распознают живую речь и ведут диалог с клиентами в рамках их базы знаний. Роботы помогают абонентам с часто возникающими вопросами и консультируют по тарифным планам, услугам компании, балансу, контрактным телефонам.

Такой подход разгружает колл-центр и работу людей в нем. У операторов появляется больше времени для решения нестандартных вопросов абонентов и консультаций по услугам компании.

Звоните и вы в наш колл-центр по номеру 9090. Жанна и Камила помогут найти ответ на ваш вопрос :)

* «Хрустальная гарнитура» вручается лучшим контакт-центрам с 2005 года. В этом году в конкурсе участвовало 300 номинантов от более 100 контактных центров из России, Украины, Казахстана и Беларуси.
Сообщество профессионалов CallCenterGuru - сообщество профессионалов индустрии контактных центров и дистанционного обслуживания клиентов. Объединяет более 9.000 бизнес-лидеров и специалистов из более 1000 контактных центров России, Украины, Казахстана и других стран региона.