22.05.2018

Задержка в тарификации услуг Kcell

 

Уважаемые абоненты!
Пожалуйста, примите к сведению, что в связи с техническим сбоем наблюдается задержка в тарификации услуг Kcell, в связи с чем у абонентов Kcell некорректно отображается текущий баланс, также после пополнения баланса не происходит восстановления связи, которая была приостановлена при завершении баланса или при исчерпании кредитного лимита. Также возможно не предоставление бонусов при списании абонентской платы. В настоящее время компания предпринимает все необходимые меры, чтобы в кратчайшие сроки устранить последствия технического сбоя. Как только проблема будет решена, мы проинформируем об этом дополнительно, в том числе, о порядке проведения корректировок по балансам лицевых счетов. Компания приносит абонентам Kcell свои извинения за возникшие неудобства.