31.05.2018

Снять за 48 часов

Лучший короткометражный фильм получил приз от Kcell

30 мая прошел гранд-финал конкурса короткометражных фильмов «Снять за 48 часов». Из 334 полученных работ жюри выбрало самую лучшую. Гран-при получила команда из Кыргызстана с фильмом «Кет out».  

48 Hour Film Race или «Снять за 48 часов» - это конкурс короткометражных фильмов, он проводится в Казахстане в третий раз при поддержке Дипломатической миссии США в Казахстане. В этом году смогли участвовать не только казахстанцы, но и жители других стран Центральной Азии.

Организаторы получили 1540 регистраций из Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана, Туркменистана, Таджикистана, что в 20 раз больше, чем в 2015 год. Но только 334 команды прислали свои короткометражные фильмы.

Первый этап отбора выявил ТОП-48 фильмов с интересным сюжетом и соответствующих  требованиям. Все участники получили задание снять фильм на 4 минуты и использовать в нем фразу «Do you speak English», персонажа в шляпе, яблоко и нитку с иголкой.  

В жюри гранд-финала вошли такие представители киноиндустрии, как актеры Санжар Мадиев и Асель Садвакасова, кинокритик Олег Борецкий, оператор-постановщик Азамат Дулатов и другие. По единогласному решению жюри лучшим фильмом жюри стал «Кет out», снятый в жанре комедийного хоррора.

Победители, команда из Кыргызстана, получили самый ценный приз от главного партнера конкурса компании «Кселл» - смартфоны iPhone 8 Space Grey 256 GB.

«Поздравляем победителей с заслуженной победой.  Киноиндустрия – это зеркало развития экономики, политики, искусства, социальной сферы и других аспектов нашей жизни. Нас радует, что такие конкурсы, как 48 Hour Film Race, помогают найти настоящих талантов кино. Мы поддержали это мероприятие с мобильным приложением mobi kino, которое входит в экосистему мобильных продуктов mobi, поэтому нам очень близка эта индустрия, нам интересно не просто наблюдать за тем, как она развивается, а помогать в ее развитии. Поэтому мы подарили команде-победителю смартфоны iPhone 8 256 GB с пожеланием: продолжайте снимать, в том числе и на смартфон, вдохновляйтесь, развивайтесь и делайте кино лучше», - прокомментировала Наталья Еськова, руководитель отдела по корпоративным коммуникациям АО «Кселл».