29.04.2019

Ксеll Центры переходят на семидневный график обслуживания абонентов

 

С 1 мая этого года 20 Kcell Центров по всему Казахстану вслед за магазинами Kcell Store переходят на семидневный график работы. Теперь абоненты Кcell и Activ смогут получать все необходимые услуги и в воскресенье. Время работы центров обслуживания абонентов по воскресеньям такое же, как и в субботу: с 9.00 до 18.00.

В Kcell Центрах абоненты Kcell и Activ могут получить обслуживание по замене SIM—карты, по регистрации и переоформлению номера, по смене тарифного плана, по вопросам подключения или отключения услуг, по блокировке и разблокировке номера. Квалифицированный персонал компании поможет с переносом абонентского номера между Kcell и Activ или с других операторов, предоставит детализацию счета, сделает настройки интернет-услуг и приложений, а также подключение или отключение кредитного лимита и предоставит консультацию при расторжении договора.

С 2014 года в Kcell Центрах абоненты могут приобрести контрактные телефоны по выгодным условиям в рассрочку и с включенным пакетом услуг. Список адресов всех Kcell Центров по Казахстану можно найти здесь: https://www.kcell.kz/ru/office-contacts/contacts