Кабинет

В целях эффективного самостоятельного управления данными корпоративной группы, компания Кселл разработала услугу «Кабинет» для корпоративных абонентов.

Услуга «Кабинет» позволяет получать требуемую информацию и управлять номерами корпоративной группы без обращения к специалистам компании Кселл в режиме онлайн самообслуживания. Для получения доступа к услуге «Кабинет» достаточно лишь назначить администратора от вашей компании и поручить ему управление корпоративной группой.

Скачать инструкцию о пользовании кабинетом

Вход в Кабинет

Список доступных сервисов по услуге «Кабинет»:

  • Просмотр баланса и имеющегося остатка объемов услуг
  • Общая информация о номере (лицевой счет, статус номера, порядок расчетов услуг по номеру)
  • Информация о тарифном плане
  • Данные по имеющимся бонусам
  • Информация о подключенных услугах
  • Подключение/отключение услуг:
    • Роуминг
    • Дополнительные услуги в роуминге
    • Международный доступ
    • Дополнительные интернет-услуги
  • Блокировка/Разблокировка номера
  • Детализация (за последние 90 дней)
  • Замена SIM-карты
  • Данные по SIM-карте (номер сим-карты, PIN/PUK номер)

Подключение услуги:

Для подключения доступа к услуге «Кабинет» Вам потребуется:

  • Заполнить заявку на подключение на фирменном бланке компании с печатью (при ее наличии) (образец заявки)
  • В заявке указать администратора Вашей корпоративной группы
  • Отправить отсканированную версию заявки на почту Единой Службы Поддержки Корпоративных Клиентов email@kcell.kz. Оригинал заявления необходимо предоставить в Kcell Center Вашего города
  • После получения сообщения о подключении услуги, перейти по ссылке: https://cabinet.kcell.kz и воспользуйтесь функцией «Забыли пароль?»

Стоимость услуги:

Подключение к услуге «Кабинет» бесплатно. Абонентская плата не взимается.