Восстановление SIM-карты

Как воспользоваться услугой

Что это такое и как воспользоваться услугой.

К услуге относится:

  • Восстановление текущей SIM-карты на другой вид SIM карты (micro, nano) с сохранением абонентского номера;
  • Восстановление SIM-карты в случае утери, блокировки SIM-карты.

Стоимость

Стоимость услуги при восстановлении обычной SIM-карты – 200 тенге.

Услуга «Замена SIM-карты» предоставляется на прежних условиях – бесплатно – в случае дефекта новой SIM-карты.

Как воспользоваться

Для получения услуги «Восстановление номера» или «Замена SIM-карты» Вам необходимо обратиться в Kcell Center либо в офисы официальных дилеров компании. Если номер оформлен на Вас, как на физическое лицо, то при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность (удостоверение личности или паспорт). Если номер оформлен на юридическое лицо, то при себе необходимо иметь заявление, составленное на фирменном бланке, заверенное подписью руководителя организации и оригинальной печатью. Услуга «Восстановление SIM-карты» или услуга «Замена SIM-карты» предоставляется только юридическому владельцу абонентского номера либо уполномоченному им лицу.

При замене или восстановлении Sim-карт, контактные номера ранее сохраненные в памяти Sim-карты не восстанавливаются.

Вопросы-ответы

Как можно восстановить SIM-карту?

Для восстановления SIM-карты, необходимо связаться с нами и воспользоваться услугой восстановления SIM-карты. При этом номер телефона, тарифный план, а также условия обслуживания остаются прежними, но контакты, сохраненные на старой SIM-карте, не восстанавливаются.

Для восстановления SIM-карты необходимо личное присутствие владельца номера и наличие оригинала его удостоверения личности, паспорта или водительского удостоверения. Для юридических лиц необходим оригинал заявления на фирменном бланке, заверенный подписью руководителя и печатью организации с указанием лица, которому данная организация доверяет получение новой SIM-карты.

Может ли постоянный пользователь номера произвести восстановление SIM-карты?

Если Вы не являетесь владельцем номера (номер оформлен не на Вас), то возможность восстановления SIM-карты может быть рассмотрена по заявлению пользователя этого номера только в случае подтверждения запрошенных оператором данных (например, информации об исходящих звонках, PIN/PUK кодов, информации о произведенной оплате и т.п.).

Может ли другой человек подойти для восстановления SIM-карты и забрать ее вместо меня?

Выдача новой восстановленной SIM-карты не владельцу номера возможна только при наличии нотариально заверенной доверенности от владельца этого номера и оригинала удостоверения личности или паспорта получателя, указанного в доверенности.