Promo

Hello, Abroad!

With the new service Hello, Abroad! from Kcell you can call 15 countries at a reduced price – from 25 tenge per minute.

Rates and destinations
Country Per minute rate, KZT (VAT incl.) from 26.12.2016*
Armenia 35
Azerbaijan 45
Belarus 45
Germany 25
Georgia 35
China, excluding Hong Kong and Taiwan 25
Kyrgyzstan 35
Mongolia 35
UAE 45
Russia 25
Tajikistan 35
Turkmenistan 45
Turkey 45
Uzbekistan 25
Ukraine 35
Cost per minute rate, KZT (VAT incl.).

Monthly fee — 200 tenge.

Fee is charged upon service activation and is prorated by the number of days remaining in the month (incl. activation date), and then on the 1st of each month between after 00:00, Astana time. Service fee due date and time may vary up to several hours. Until the fee is paid, international calls are billed at our standard international calling rates.

If the regular fee is not paid when due due to low balance or credit, international calls will be billed at our standard international calling rates. The fee will be collected once the customer’s account balance has been topped up and is sufficient to cover the fee or credit limit renewed.

In case of activation of the service along with other promotion services for international calls, calls will be billed at the lowest price. These terms of compatibility might be changed and added by Company.

Compatibility

In case of service activation on tariff plan, which includes special rates for international calls, calls will be billed according to the conditions of tariff plan.

The Service has an unlimited validity period; however, the Company may change its terms and conditions or stop providing it with a prior notice to the Subscribers given in accordance with the laws of the Republic of Kazakhstan.

Service is not available while roaming.

Activation

*575*1#OK. Activation is free of charge.

Deactivation

*575*2#OK.

Service is available to all Kcell* customers.

Service covers 15 international destinations**.

For corporate subscribers whose mobile number is registered to a corporate client, access for activation/deactivation of the service by USSD might be blocked by providing with writing application of corporate client. In this case, activation and deactivation of the Service for this Subscriber will be available after providing Company with the appropriate letter from corporate client. Service is not available for calling satellite and premium charge destinations.

Акции

Алло, Зарубежье!

Звоните с мобильного телефона в 15 стран по сниженным ценам – от 25 тенге за минуту.

Тарифы и направления
Страна Тариф, тенге, вкл. НДС за 1 минуту с 26.12.2016*
Армения 35
Азербайджан 45
Беларусь 45
Германия 25
Грузия 35
Китай, не включая Гонконг и Тайвань 25
Кыргызстан 35
Монголия 35
ОАЭ 45
Россия 25
Таджикистан 35
Туркменистан 45
Турция 45
Узбекистан 25
Украина 35
Стоимость указана за одну минуту разговора, в тенге, с учетом НДС.

Абонентская плата 200 тенге.

Абонентская плата взимается при подключении услуги в объеме, пропорциональном количеству дней в текущем календарном месяце, оставшихся до окончания месяца (включая день подключения), а далее каждое 1ое число текущего месяца после 00:00 по времени г.Астана. Период списания абонентской платы может варьироваться и составлять несколько часов. До момента списания абонентской платы тарификация звонков на международные направления по услуге будет осуществляться по стандартным тарифам.

Если очередная абонентская плата не была списана в установленное время списания по причине недостаточного баланса или кредитного лимита, то тарификация звонков по услуге до следующего списания абонентской платы будет осуществляться по стандартным тарифам. Следующее списание абонентской платы будет произведено по достижении размера баланса или кредитного лимита суммы, достаточной для списания абонентской платы.

При подключении услуги одновременно с другими акционными услугами для совершения звонков на международные направления, тарификация будет производиться по условиям той услуги, которая предусматривает наименьший тариф. Данные условия совместимости могут быть изменены или дополнены Компанией.

Совместимость

В случае подключения услуги с тарифным планом, включающим в свои условия специальные тарифы для международных звонков, тарификация будет осуществляться согласно условиям тарифного плана.

Услуга действует без ограничения срока действия, при этом Компания вправе упразднить или изменить Услугу с уведомлением об этом Абонентов в соответствии с действующим законодательством.

Услуга не действует в роуминге.

Подключение

*575*1#OK. Подключение бесплатно.

Отключение

*575*2#OK.

Услуга действует для всех абонентов Kcell*.

Действие услуги распространяется на 15 международных направлений**.

Для абонентов, являющихся корпоративными абонентами с номерами, оформленными на корпоративного абонента, доступ к подключению/отключению Услуги посредством USSD может быть заблокирован по письменному заявлению корпоративного абонента, в таком случае подключение или отключение Услуги для такого Абонента будет доступно при предоставлении Компании соответствующего письма от корпоративного абонента. Услуга не действует для совершения звонков на спутниковые и премиум направления.