С 01.04.17 интернет-трафик по услуге «Мобильный интернет+» действует до конца 3-го календарного месяца включая месяц начисления. Трафик, накопленный до 01.06.17, действует по 30.06.17.
Услуга Описание Плата в сутки Тариф за 1 MB сверх включенного в услугу трафика Подключить
10 MB Ежедневно предоставляется 10 MB бонусного интернет-трафика 29 ₸ 4 ₸ Подключить
20 MB Ежедневно предоставляется 20 MB бонусного интернет-трафика 39 ₸ 3 ₸ Подключить
40 MB Ежедневно предоставляется 40 MB бонусного интернет-трафика 49 ₸ 2 ₸ Подключить
100 MB Ежедневно предоставляется 100 MB бонусного интернет-трафика 59 ₸ 1 ₸ Подключить

 

Пользователи, чьи абонентские номера оформлены на юридическое лицо и/или ИП и обслуживаются на кредитном порядке расчетов, имеют возможность подключать/отключать услуги через SMS/USSD, если юридическое лицо и/или ИП предоставило свое согласие на это в соответствующем письменном заявлении.


Подключение услуги:

Через USSD-меню *444# посредством выбора соответствующей услуги:

a. Услуга 10 MB - *444*1*1*1#OK;

b. Услуга 20 MB - *444*1*1*2#OK;

c. Услуга 40 MB - *444*1*1*3#OK;

d. Услуга 100 MB - *444*1*1*4#OK.


Через SMS на номер 2002:

a. Услуга 10 MB - 10, код 10, code 10;

b. Услуга 20 MB - 20, код 20, code 20;

c. Услуга 40 MB - 40, код 40, code 40;

d. Услуга 100 MB - 100, код 100, code 100.


Проверка статуса услуги возможна через USSD запрос*444*1*3#OK


Весь начисленный, но неиспользованный трафик накапливается пока:

- Услуга не будет отключена;

- Не будет расторгнут договор на оказание услуг связи по данному номеру;

- Не закончится срок действия данной акционной услуги.


Отключение услуги:

Для отключения услуги необходимо отправить:

a. Бесплатный SMS запрос на номер 2002 со словом стоп или stop;

b. USSD-запрос *444*1*4#OK

Списание абонентской платы производится только при наличии достаточной суммы на балансе (для авансового порядка расчетов) или кредитного лимита (для кредитного порядка расчетов), в противном случае абонентская плата по дополнительной услуге списана не будет. При пополнении баланса на достаточную сумму абонентская плата будет списана в полном размере за очередные сутки в установленное время списания после 00:00 по времени г.Нур-Султан. При не списании абонентской платы по услуге «Мобильный интернет плюс» Абонент будет иметь возможность использовать накопленный по услуге интернет-трафик. При исчерпании накопленного интернет-трафика, тарификация используемого мобильного интернета будет производиться согласно тарифам, установленным по услуге для превышения включенного в услугу трафика.

Одновременно можно подключиться только к одному виду услуги. Для подключения другого вида услуги предварительно необходимо отключить текущую услугу. Внимание! При этом весь неиспользованный по текущей услуге трафик аннулируется.

Объем переданных и полученных данных округляется до 1 KB по факту закрытия соединения.

Услуга может быть подключена вместе с дополнительной услугой «Интернет пакет». При этом в первую очередь расходуется интернет-трафик по интернет пакетц, затем - по услуге «Мобильный инернет плюс». При исчерпании интернет-трафика как по услуге, так и по интернет пакету, скорость доступа не превышает 64 кбит/сек до конца месяца.

При превышении объема трафика, соответствующего подключенному виду услуги, плата за последующий трафик сервиса «Мобильный интернет» будет производиться согласно тарифам, установленным по услуге для превышения включенного в услугу трафика.

Услуга предоставляется только для сервиса «Мобильный интернет» при настроенной в абонентском устройстве точке доступа internet.

Услуга не предоставляется в режиме роуминга.

Использование интернет-телефонии может снизить скорость сервиса «Мобильный интернет (GPRS)», предоставляемого в рамках данной акционной услуги.

При использовании развлекательного видео-портала «KcellTube», трафик по услуге расходоваться не будет.

Услуга «Мобильный Интернет плюс», активированная во время действующей интернет сессии действовать не будет. Такая интернет сессия будет тарифицироваться по стандартному тарифу. Рекомендуем в подобных случаях закрывать текущую сессию и возобновлять пользование интернетом после активации услуги.

 

Более подробно можно узнать у Вашего персонального менеджера или по телефонам: 9090 с мобильного, +7 727 2587021 с городского.