Замена (восстановление) SIM-карт в роуминге!

Если Вы находитесь в стране из списка ниже, то необходимо пройти в абонентский отдел нашего роуминг партнера (адреса и режим работы указаны ниже) и получить новую SIM-карту.

• Если номер оформлен на Вас нужно заполнить бланк заявления с указанием Вашего контактного номера в стране пребывания. При себе достаточно иметь паспорт.

• Если номер оформлен на юридическое лицо нужно заполнить бланк заявления с указанием Вашего контактного номера в стране пребывания и номера Вашей организации, мы свяжемся с ними для получения письма.

Восстановление SIM-карты будет произведено в рабочее время Kcell (пн-вс с 09:00–20:00)

Страна Город Адрес абонентского отдела и режим работы
Кыргызстан Бишкек «ЦУМ-Айчурек», пр. Чуй, 155, бутик В17
с 10:00 до 20:00
В праздничные дни и воскресенье с 10:00 до 19:00
Чолпон-Ата ул. Советская, 52
(район Исторического музея)
с 09:00 до 19:00
Каракол ул. Токтогула, 118
с 09:00 до 18:00
Турция Istanbul Ümraniye , Türk Telekom Teknopark
Пн–Пт: 9:00–20:00