Как перейти?

Убедитесь в том, что номер оформлен корректно, не заблокирован и на нем нет задолженности

Приходите в офисы нашей компании с удостоверением личности, чтобы заключить договор

Заявка на перенос номера

Поздравляем! Всё просто.


Информация об услуге

Что такое MNP?

Услуга MNP (Mobile Number Portability, перенос мобильного номера) позволяет абоненту сменить оператора мобильной связи, сохранив за собой существующий мобильный номер.

С 1 января 2016 года услуга доступна в сети АО «Кселл». Процесс переноса номера осуществляется у оператора в абонентских отделах Kcell Center и магазинах Kcell Store на основании заявления абонента. Абоненту необходимо иметь при себе удостоверение личности.

Как узнать какому оператору принадлежит номер?

Для проверки с номера Кселл: наберите на своем мобильном устройстве комбинацию *199#ОК и следуйте инструкциям на дисплее.

Услуга проверки номера оказывается бесплатно.

Могут ли мне отказать в оказании услуги?

Во избежание отказа в оказании услуги переноса номера, убедитесь, что у Вас нет задолженности за услуги связи либо обязательства по приобретению абонентских устройств у прежнего оператора.

Кроме того, номер не должен быть заблокированным у прежнего оператора, а данные в заявлении должны совпадать с данными о текущем владельце номера.

Перенос номера осуществляется с 09.00 до 18.00 часов без перерыва с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней.

Услуга переноса номера предоставляется абоненту не чаще одного раза в 60 календарных дней.

Какой тариф выбрать?

Вы можете выбрать любой из действующих тарифов Компании. Мы рекомендуем тарифы с уже включающими в себя необходимыми услугами – такими как: интернет-трафик, SMS-сообщения и звонки.

Наши контакты и адреса