rezhim_ozhidaniya Теперь, если входящий звонок поступает к абоненту в то время, когда он уже разговаривает, он услышит звуковой сигнал длительностью в несколько гудков и продолжительностью секунд 10, увидит на экране имя и номер звонящего и будет иметь возможность ответить на второй звонок, либо отклонить его.

Абонент, который только что набрал номер вызываемого абонента, будет слышать не обычные длинные гудки, а текст автоответчика: «Абонентский номер занят. Пожалуйста, дождитесь ответа или перезвоните позднее». Текст сначала будет звучать на казахском, затем на русском, и на английском языках, затем повторяется заново.

Данное изменение даст возможность информирования не только вызываемого абонента о том, что ему поступил звонок по второй линии, но и вызывающего абонента о том, что он находится на второй линии.

 • Абонент может ответить на поступивший вызов, не прерывая текущего соединения, нажав 2ph

 • Чтобы вернуться к первому звонку, нажать еще раз 2ph

 • Чтобы завершить текущий разговор, нажать кнопку отбоя или 1ph

 • Если абонент не хочет отвечать на поступивший телефонный звонок, нужно ввести 0ph– в этом случае вызывающий абонент услышит сигнал «занято».

 • Чтобы отключить режим ожидания вызова, ввести команду #43#ph

 • Чтобы повторно включить режим ожидания вызова, введите команду *43#ph

 • Услуга ожидания вызова предоставляется бесплатно для всех абонентов Kcell/Activ.

 • Исходящее соединение вызывающего абонента тарифицируется согласно его тарифному плану, исходя из длительности соединения.

 • Услуга ожидания вызова доступна на всех тарифных планах.