Напишите нам

Мы благодарим Вас за то, что Вы с нами!

Заполнив контактную форму, Вы сможете получить консультацию по услугам нашей Компании. Для скорейшего решения запроса просим Вас предоставить подробную информацию и дополнительный контактный номер.

Если Ваш вопрос касается начислений, списания абонентской платы или баланса на номере, рекомендуем Вам первоначально проверить начисления за оказанные услуги, получив детализацию счета в личном кабинете.

Если Вас интересует подключение услуги «Роуминг» до выезда заграницу, абоненту или его доверенному лицу рекомендуется обратиться в любой Kcell Center/Kcell Store с оригиналом удостоверения личности. Для доверенного лица требуется предоставление оригинала доверенности.

  • Абонент — лицо, на которое зарегистрирован абонентский номер.
  • Доверенное лицо — лицо, действующее на основании нотариально удостоверенной доверенности с соответствующими полномочиями.

Если Ваш вопрос касается покрытия и качества связи, для проверки рекомендуем детально указать: город, улицу (микрорайон), дом, этаж, квартиру, пересечение улиц, ориентиры. Либо область, район, село (поселок), улицу, дом, этаж, квартиру, ориентиры.

Также Вы можете подать письменное обращение в Kcell Center/Kcell Store с оригиналом удостоверения личности или отправить его по адресу: г. Алматы, ул. Тимирязева 2 «Г». Обращение рассматривается в порядке и сроки, установленные законодательством Республики Казахстан.

Примите во внимание, что в обработку также могут приниматься письма, подписанные ЭЦП и подлежащие проверке подлинности по QR-коду или в сервисе ezSigner https://ezsigner.kz/#!/main

Наши специалисты обязательно с Вами свяжутся. Все поля формы обязательны к заполнению.